Когда менять пламезащитные шайбы на Mazda CX8 дизель?

Аватар автора
Роскошный уголок
На днях к нам в Дако Дизель Центр обратился автоваделец дизельной Mazda CX8 Редкое авто в Краснодаре, которому повезло с владельцем. Водитель узнал информацию, что на данном автомобиле рекомендовано менять "пламезащитные" шайбы на пробеге 60-70 тысяч км. Мы сняли форсунки, увидели, что автомобилю требуется чистка колодцев форсунок, которую мы осуществили. На внутренней стороне шайб уже появились прогары. Видео наглядно демонстрирует, что клиент приехал вовремя, позаботился о своем автомобиле, учитывая рекомендации производителя и резидентов mazda club. Превентивное обслуживание автомобиля очень важно. Пламезащитные шайбы предназначены для отвода тепла от корпуса распылителя в массив ГБЦ. Используются один раз,и при каждом снятии и установки форсунки заменяются. Если пропустить своевременную замену, прогар шайб образует избыточное давление картерных газов во впускной системе. Давление картерных газов не должно превышать установленные производителем нормы, в противном случае двигатель быстро выйдет из строя.  Чтобы этого не происходило, обслуживайте свой автомобиль вовремя и у проверенных специалистов. Запись на диагностику и ТО: +7 (861) 279-30-30 ул. Лазарева, 1/1

0/0


0/0

0/0

0/0