Переговорные поединки. Ситуация " Конфликтный сотрудник". Весенний Кубок Москвы 16.04.16

Аватар автора
Зимние приключения в сказочной пещере
Соревнования руководителей по переговорам и управлению. Конфликтный сотрудник В торговую компанию был принят на работу перспективный менеджер по продажам с обширной клиентской базой. Довольно быстро выяснилось, что он достаточно агрессивен по отношению к коллегам и не заинтересован в выстраивании человеческих отношений. Через пару недель работы, по разным причинам, он разругался со всеми менеджерами отдела продаж. Коллектив отдела продаж (должности начальника отдела продаж нет, компания демократичная) делегировал своего представителя к директору с просьбой немедленно уволить новенького. Директор, понимая трудности для коллектива в работе с таким конфликтным сотрудником, тем не менее, не заинтересован в увольнении менеджера по продажам, поскольку на подходе несколько больших сделок, которые он курирует. Роли и интересы: Менеджер по продажам — получить должность начальника отдела продаж. Коллектив отдела продаж в лице Представителя — добиться увольнения менеджера по продажам. Директор — не увольнять Менеджера по продажам. Не создавать дополнительных конфликтов (не повышать его в должности, не игнорировать требования коллектива).

0/0


0/0

0/0

0/0