Компрессор для велосипеда

Аватар автора
Точные удары: инструменты для мастера
Фирма хз )) Плюсы нуу цена... аккумуляторы с хорошей защитой на 4 акка 18650, не тупо сварены последовательно, в качестве силовухи используют ключи 8205A, Транзистор 2N-MOSFET 20В 6А - 4 шт. Минусы, враньё что 8000А )) ну да ладно я так и думал, что это лажа, заменить акки не чего не составляет. Но и это не особо надо, 4 наверно вело колеса выдержит полный заряд, а куда больше, ну мне не надо. Ну и в конце, для велика и самика можно купить, но не для авто упаси Бог ))) сдохнет на 2 колесе... хотя-бы по причине после накачки одного вело колеса, до шланга где резьба в насос тупо не до тронутся рукой огонь )) Двиглом управляет микросхема DRV8833C драйвер двигателя с двойным H-мостом и контролем тока. А в качестве силового ключа выступает 100N03A, Транзистор N-MOSFET 30В 90А. В качестве зарядки выступает МС CN3303 PFM Step-up 3-cell USB Compatible Lithium Battery Charger IC почему на 3 банки и как заставили работать МС выяснять лень ) И тд... всё нормально, главное механика не подвела бы )) Принцип болгарки с шатуном чёт НЕ возбуждает меня ))

0/0


0/0

0/0

0/0