Ремонт ГБЦ Prado 2007 год 4,0 Горловка. Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан В.

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.+7(949)314 27 65 +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Сегодня в работе у меня 2 головки от тойоты Прадо 2007 года 4 литра. И как всегда, чем подкрученней машина, тем к ней более наплевательское отношение. Эти две головки, буквально заросли отложениями масла. Т.е. менялось оно редко, что, скорее всего или лили всякую шнягу. Мотористы видимо не совсем в теме. На бугелях распредвалов у тойот всегда четкая маркировка. Но они подстраховались и пометили их нацарапав свою маркировку слева направо и сверху вниз. Хотя стоит немного протереть, и видны заводские клейма. Например здесь, собственно и особо тереть не нужно видно заводское клеймо Е2 и стрелка. Ну, да ладно, это я подмечаю, для тех, кто не в курсе. На впускной стороне нанесены буква И т.е. ин впуск и цифра по порядку со стрелкой. Налет впечатляющий. Разбираю постели распредвалов. Выкручиваю их болты, снимаю бугели. Извлекаю сами валы. Теперь протру толкатели и пронумерую их. Теперь уже можно и толкатели извлекать из головки. Посмотрите, какие здесь конкретные отложения. Рассухариваю клапанный механизм. Извлекаю клапанные пружины, посмотрю на впускную и выпускную пружины. У них нет никаких отличий. Скидываю их в поддон и удаляю...

0/0


0/0

0/0

0/0