5 опережающих показателей которые решают судьбу сделок или Почему планы продаж срываются

Аватар автора
Бизнес обучение B2B базис. Быстро повышаем продажи
Записаться на аудит "Точки роста": 01:10 Причины срыва планов продаж. 05:06 Проблемы отделов продаж 07:20 Последствия срыва планов 09:47 Опережающие показатели 10:47 Анализ базы контактов 11:49 Проблемы с мёртвой базой 12:47 Конверсия в следующий шаг 14:33 Ключевые этапы воронки 17:10 Скорость реакции на заявки 19:28 Средний чек 22:04 Работа с целевыми клиентами 23:52 Мотивация менеджеров 24:17 Доля сделок со следующим назначенным шагом 27:12 Контроль показателей 29:13 Инструменты контроля, бесплатный по QR-коду. 31:59 Диагностика отдела продаж Получить дорожную карту РОПа 90 дней и чек-лист для Босса:

0/0


0/0

0/0

0/0