Как создать таблицу Microsoft Access.

Аватар автора
Делай Лучше
Пошаговая инструкция для начинающих, как сделать таблицу в Microsoft Access. Создание таблицы В простой базе данных, такой как список контактов, может быть всего одна таблица. Однако во многих базах данных используется несколько таблиц. При создании базы данных на компьютере создается файл, который используется как контейнер для всех ее объектов, включая таблицы. Есть несколько способов создать таблицу: вы можете создать новую базу данных, вставить таблицу в существующую базу данных или импортировать таблицу из другого источника данных, например книги Microsoft Office Excel, документа Microsoft Office Word, текстового файла или другой базы данных, либо связать таблицу с этим источником. Когда вы создаете новую базу данных, в нее автоматически вставляется новая пустая таблица. Затем вы можете ввести в нее данные, чтобы начать определение полей. К началу страницы Создание таблицы в новой базе данных Щелкните Файл - Создать и выберите пункт Пустая база данных рабочего стола. В поле Файл введите имя файла новой базы данных. Чтобы сохранить базу данных в другом месте, щелкните значок папки. Нажмите кнопку Создать. Откроется новая база данных, в которой будет создана и открыта в режиме таблицы новая таблица с именем "Таблица1". К началу страницы Создание таблицы в существующей базе данных Щелкните Файл - Открыть и выберите базу данных, если она указана в разделе Последние. В противном случае выберите один из вариантов поиска базы данных. В диалоговом окне Открытие файла...

0/0


0/0

0/0

0/0