Трансформация статуса: из клиента в партнеры

Аватар автора
Gloryon
Известно, что многие крупные лидеры в сетевой индустрии начинали с роли клиента, то есть некоторое время просто потребляли продукт, не рассматривая бизнес. Таким образом, качественный продукт – такой как продукт Gloryon – вполне может быть началом воронки привлечения в команду. Но как это поставить на поток? Какие действия нужно сделать наставнику, чтобы разбудить в клиенте дремлющего предпринимателя? Как правильно донести информацию о широких возможностях бизнеса Gloryon? Именно об этом пойдет речь на конференции Профи-Эксперта Натальи Шипеевой и Эксперта Ольги Нарушевич. Вы узнаете: О магии превращения клиента в партнера. О принципах презентации бизнеса для человека, который интересуется только продуктом. О том, как ускорить созревание клиента до заключения соглашения.

0/0


0/0

0/0

0/0