Поведенческие факторы на Авито 📈 Как они влияют на ваши объявления ❓

Аватар автора
Тешаев Руслан | неАвитолог - Маркетолог
в ПОДАРОК разбор вашего профиля или ниши! ПФ на Авито - при меньшем бюджете выше позиции в ТОПе выдачи Авито Подпишитесь на мой: =============================== 00:01 – Приветствие 00:06 – Тема ролика - ПФ 00:27 – Сервис автоматизации ADVIZ 01:30 – Что такое ПФ? 02:55 – Какое объявление попадает в рекомендации 04:07 – Почему накручивают ПФ 07:30 – Для чего еще накручивают ПФ? 08:40 – Какие есть виды накрутки 11:20 – Мои услуги 11:44 – Итоги =============================== Поведенческие факторы на Авито: Как они влияют на ваши объявления❓ Всем привет! Меня зовут Тешаев Руслан, с 2013 года я занимаюсь маркетингом и продажами на Авито. Это видео раскрывает одну из ключевых тем платформы — поведенческие факторы (PF) и как они влияют на ваши объявления и бизнес в целом. Мы обсудим, как поведенческие факторы определяют видимость ваших объявлений, почему важно учитывать их влияние для достижения успеха и как противостоять накруткам конкурентов. Поведенческие факторы — это ключевые показатели, которые анализирует Авито для ранжирования объявлений. Если пользователи активно взаимодействуют с вашим предложением, просматривают его и совершают конверсионные действия, ваше объявление будет подниматься в выдаче. Но если после просмотров клиенты не совершают действий — результаты могут ухудшиться. В этом видео я также объясню, как конкуренты могут пытаться манипулировать вашими PФ, и что можно сделать, чтобы защитить себя. Мы обсудим различные возможности использования PF, как усилить...

0/0


0/0

0/0

0/0