Arkanoid на Денди (NES) - Полное прохождение (LongPlay) (720p, 60FPS)

Аватар автора
Игровая база
Оригинальная концепция Breakout заключается в управлении битой в нижней части экрана и использовании ее для ловли и направления мяча так, чтобы он попал во все кирпичи, расположенные в верхней части экрана. Она была непопулярна более десятилетия, прежде чем Taito возродила ее с некоторыми новыми идеями в этой аркадной игре. Сюжет игры переопределяет биту как космический корабль Vaus, мяч как энергетический заряд, а кирпичи образуют таинственную стену, не давая кораблю двигаться в безопасное место. К середине 80-х годов бонусы были популярны в большинстве типов аркадных игр, и Arkanoid включает их. Их можно поймать, расположив биту под ними, когда они падают (это означает, что вы рискуете пропустить мяч, если попытаетесь поймать их в неподходящее время). В число бонусов входят лазеры (они установлены по бокам корабля и позволяют стрелять блоками), ловитель (чтобы иметь возможность стрелять мячом под разным углом каждый раз, когда вы его попадаете) и устройство, замедляющее болт. #ретроконсоли

0/0


0/0

0/0

0/0