№21≪ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА ОСТАЛОСЬ ПЯТЬ МИНУТ≫ - Встреча поезда Ст. КУНЕРМА

Аватар автора
БАМ ТАКСИМО ТАТЬЯНА ШАМАНСКАЯ ≪50-ИСТОРИЯ БАМа≫
Авторский - музыкальный проект ≪ЛЮБЛЮ РОССИЮ!≫ Рубрика: "Отзовись, Бамовец!" БАМ Таксимо Татьяна Шаманская Студия ≪Таксимовский экспресс≫ ≪ИСТОРИЯ БАМа≫ ≪БАМ -50 ЛЕТ≫ ≪21≫ ≪ДО ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА ОСТАЛОСЬ ПЯТЬ МИНУТ≫ - ВСТРЕЧА поезда Ст. КУНЕРМА ПРЕВЬЮ: МОХОРТОВ КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ - ПЕРВЫЙ НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. К. Мохортов был начальником единого БАМа от начала строительства до укладки «золотого» звена. В 1974 - 1986 годах — ПЕРВЫЙ НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ по строительству Байкало - Амурской железнодорожной магистрали, заместитель Министра транспортного строительства, один из самых опытных Бамовских руководителей. В 1974–1986 гг. – начальник Главного управления по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, заместитель министра транспортного строительства СССР. ГлавБАМстрой в структуре Минтрансстроя был создан в 1975 г. Под его руководством было открыто рабочее движение поездов на участке Усть-Кут – Звёздная, уложено первое звено линии Тында – Чара, стремительно росли объёмы работ на линии Тында – Беркакит. Построены и введены в эксплуатацию следующие участки магистрали: Бам – Тында (1977), Лена – Кунерма (1978), Тында – Беркакит (1979), Лена – Нижнеангарск (1980), Нижнеангарск – Таксимо (1982), Тында – Чара (1983), позволившие в 1984 г. на разъезде Балбухта произвести стыковку БАМ и уложить на станции Куанда «золотое» звено Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Было открыто сквозное движение по всей магистрали от Лены...

0/0


0/0

0/0

0/0