В Минераловодском округе звонок не остается без ответа

Аватар автора
СВОЁ ТВ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
Контакт-центр Ставрополья вышел в финал всероссийского конкурса, обеспечив стопроцентную обратную связь с помощью технологий и людей Контакт-центр кадрового центра Ставрополья, открывшийся в Минераловодском округе в июле 2025 года, всего за несколько месяцев работы доказал свою эффективность, вышел в финал всероссийского конкурса Минтруда и помог тысячам жителей края. Успех обеспечили современные технологии и слаженная работа команды. Несмотря на небольшой штат, три оператора обрабатывают огромный объем обращений. «На одного специалиста контактного центра приходится в среднем 70-75 звонков. Конечно, звонки разного рода: от постановки в центр занятости, получение статуса безработного с пособием. Далее очень много звонков с апреля месяца именно по переобучению по программе «Кадры». Тоже консультируем», — рассказывает руководитель контактного центра Ирина Тихонова. Ключевым фактором стала интеграция голосового помощника и чат-бота, которые берут на себя до 80% рутинных запросов. Это позволяет операторам уделять больше времени сложным случаям. Результат налицо: «В период с 1 января 2025 года. обратилось в целях поиска подходящей работы 15 345, если быть точными. У нас за это время трудоустроено 7300 человек», — приводит данные главный специалист Инна Бокова. Главный принцип работы центра — ни один человек не останется без внимания. Для этого здесь внедрили уникальную систему контроля. «Ни один звонок не остаётся без ответа... если даже возникла ситуация, когда звонок не был...

0/0


0/0

0/0

0/0