Аудит Яндекс Директ для сайта b2b производителя Анкерных линий: Часть 1

Аватар автора
Маркетолог Христофоров Кирилл | Агентство b2bad.ru
Если вам нужен стабильный и окупаемый источник новых клиентов для продвижения анкерных линий или специализированного оборудования под строительство — свяжитесь со мной по контактам ниже↓ Контакты для связи Подпишитесь на наш телеграм канал, там еще больше подробных кейсов о эффективной рекламе. Для тех, кому удобнее общаться в мессенджерах, пишите: __ Как продавать анкерные линии через Яндекс Директ? Аудит рекламы в действии! Занимаетесь производством анкерных линий, но заявок всё ещё меньше, чем хотелось бы? Давайте разбираться! В этом видео мы из команды b2bad покажем аудит рекламных кампаний Яндекс Директ для компании из B2B сегмента. Заглянем в рекламный кабинет, посмотрим статистику и расскажем, как эффективно привлекать клиентов, которые готовы покупать анкерные линии здесь и сейчас. Зачем нужна реклама для B2B? В нише строительства и производства работать без рекламы — всё равно что строить дом без фундамента. Если ваш бизнес ориентирован на компании, вам просто необходимо показать свою экспертизу и стать заметным среди конкурентов. Яндекс Директ помогает выделиться, привлечь целевых клиентов и сделать ваш бренд узнаваемым в профессиональной среде. Что важно учесть в продвижении анкерных линий? В видео расскажем, как определить правильный бюджет, настраивать цели и избегать ошибок в Яндекс Директ. Разберём нюансы аудитории B2B сегмента и покажем, что такое хорошая конверсия для сайта производителя анкерных линий. Вы узнаете, сколько стоит заявка, как увеличить...

0/0


0/0

0/0