Основные проблемы ГБЦ Volkswagen LT T4 2,4 2,5 восстановление постели распредвала ТИГ сварка бугел

Аватар автора
Отопление и забота о климате
Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 Светлана Л.М. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 +79493142765, +380713142765 (WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Основные проблемы ГБЦ Volkswagen LT T4 2,4 - 2,5 восстановление постели распредвала ТИГ сварка бугеля. Лопнула опора по резьбе. Горловка, Донецк, Луганск и по области. Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Сегодня речь пойдет о головках фольксваген лт т4 и неважно какого объема 2,4 или 2,5. Основные проблемы этих ГБЦ одинаковы: это трещины между седлами, но они не критичны до тех пор, пока не достанут до водяной рубашки. Рубашка находится там достаточно глубоко, но после долгой эксплуатации, трещины все же опускаются ниже седла и таки достают до рубашки охлаждения. Другие трещины практически всегда появляются у форкамерных головок. Трескаются эти головки не только между седлами, но и между форкамерой и впускным седлом, как правило 3 и 4 цилиндров. Трещины бывают достаточно глубокими и порой уходят аж за свечу. Другая беда, которая случается с этим типом головок это, когда при обрыве или перескоке привода ГРМ удар по распредвалу практически всегда приводит к поломке бугелей, которые лопаются пополам, как собственно ломается и сам вал, то пополам, а то и на три части. Так же этот удар приводит к тому, что шпилька выламывает шейку на самой головке. Сегодня видео касаться будет ремонта поломанного бугеля постели распредвала и как результат...

0/0


0/0

0/0

0/0