Создание Low Poly персонажа в стиле PS1 в Blender 2.9

Аватар автора
Blender 3D Уроки для Начинающих
Как создать Low Poly 3D-персонажа для игр в стиле PlayStation 1 в Blender 2.9? Такую модель можно будет импортировать в движок Unity или Unreal Engine. Создание пройдет в несколько этапов: 1. Лепка (sculpting) высокополигональной модели 2. Ретопология сетки (уменьшение количества полигонов) 3. Текстурирование 4. Риггинг для дальнейшей анимации персонажа В этом видео будет краткий обзор первого этапа. Я покажу, как моделирую низкополигональную крысу (или мышь) в стиле PS1 в программе Blender 2.9. Она экипирована кинжалом, мешком для денег, факелом и одета в кожаный жилет. Также мы взглянем на Леона из игры Resident Evil, чтобы понять, сколько полигонов должно получиться у нас в итоге. 0:00 Введение 0:27 Начало моделирования 1:01 Придание формы с помощью кисти Grab в режиме симметрии 1:42 Базовый набросок персонажа из сфер и кубов 2:22 Детализация с помощью инструментов для лепки

0/0


0/0

0/0

0/0