Volkswagen ID.3 поработал над ошибками | Новости с колёс №2427

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Когда-то Volkswagen ID.3 стал отличной иллюстрацией русской поговорки про первый блин. Будучи первой моделью на платформе MEB, он на год задержался с выходом на рынок, в том числе из-за сложностей с программным обеспечением. Впрочем, некоторые проблемы пришлось исправлять буквально на ходу, уже после старта продаж. Казалось бы, дело было недавно, в 2019 году, но воды с тех пор утекло немало: номенклатура электро-Фольксвагенов с аббревиатурой ID в названии расширилась многократно. И пришло время обратить внимание на первенца, хэтчбек ID.3. Тем более, что продажи модели начали проседать. Разработчики вложили усилия в салон, хотя догадаться об этом, просто заглянув в машину, не так уж легко. На месте и прежний руль, и цифровая приборная панель, и общая архитектура внутреннего пространства. Разница заметна наощупь: материалы стали качественнее и мягче, где это необходимо. В списке стандартного оснащения теперь числится мультимедийная система с 12-дюймовым дисплеем и переработанным интерфейсом, а также дополнительные USB-разъёмы и улучшенные передние сиденья. Среди прочих нововведений — модная сегодня система подписок, позволяющая получать некоторые опции уже после приобретения автомобиля, просто оплатив их использование за месяц, год или навсегда. На практике это означает, что и адаптивный круиз-контроль, и навигация, и двухзонный климат-контроль в Фольксвагене ID.3 есть по умолчанию, но водитель не может ими пользоваться, пока не заплатит. За эту несколько иезуитскую систему...

0/0


0/0

0/0

0/0