Вязьма ищет свой бренд: стратегическая сессия объединила горожан

Аватар автора
МБУ Вяземский информационный центр
👍«Развитие бренда города Вязьмы» - в Культурно-выставочном центре города, по инициативе Главы округа, состоялась большая стратегическая сессия, направленная на сохранение вяземского культурного наследия. 👍Вязьма– уникальный город,с древними традициями и богатой, глубокой историей. 👍В зале на сессию собрались жители, в числе которых представители самых разнообразных профессий, а также  краеведы, историки, руководители турагенств, молодежь. 👍В качестве главного эксперта на сессию был приглашен известный смоленский специалист в этой области - Дмитрий Теплухин, который занимается брендингом более 18 лет. Дмитрий - директор брендингового агентства Stayfirst, преподаватель СмолГУ, резидент и сооснователь дизайн - пространства "Среда.Центр". 🎥Как прошла встреча - смотрите в сюжете Вяземского информационного центра!

0/0


0/0

0/0

0/0