Зачем дизайнеру знать маркетинг

Аватар автора
Tilda Publishing
Почему дизайнеру не стоит полностью игнорировать маркетинг и какой минимум знаний полезно освоить — узнаете на бесплатном вебинаре Романа Яковенко, маркетолога Школы Тильды. 00:00 Введение 03:19 План вебинара 05:10 Как работает интернет-маркетинг 11:20 Типичная ситуация 17:03 Необходимый минимум знаний для дизайнера 18:45 Основы внутренней SEO оптимизации 28:54 Оптимизация на уровне Тильды 35:39 Скорость загрузки сайта на Тильде 38:03 Что остается сделать дизайнеру для SEO? 41:55 Совет 42:28 Базовая настройка веб-аналитики 44:32 Какие данные может дать веб-аналитика 47:18 Как настроить внутреннюю статистику на Тильде 48:11 Как подключить Яндекс.Метрику 49:45 Как добавить цели для заявок, покупок и кликов 51:45 Вопросы 53:55 Настройки для таргетированной и контекстной рекламы 54:49 Зачем ставить пиксель рекламной системы на сайт? 59:23 Вопросы 1:01:20 Что делать, если у клиента нет готового контента? 1:06:04 Как и зачем исследовать целевую аудиторию 1:09:50 Вопросы 1:10:34 Набор навыков для работы с маркетологом 1:14:07 Как со всем разобраться бесплатно?

0/0


0/0

0/0

0/0