УХАРЬ КУПЕЦ. ПЕРЕТЯНУТЬ КЛИЕНТОВ. СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЛЮДЕЙ. ВЕДЬМИНА ИЗБА ИНГА ХОСРОЕВА

Аватар автора
ЗОЛОТАЯ КНИГА МАГИИ
Издревле люди верили в торговую удачу и очень сильно боялись ее потерять. Купцы в этом плане были весьма суеверны, они всегда при себе имели различные талисманы, обереги, монеты или камни, которые притягивали к ним удачу и клиентов, чтобы торговля шла бойко и не прекращалась. Ведь именно на купцах держались государства, благодаря им пополнялась казна, армия так же нуждалась в поддержке. Купцы были очень уважаемыми людьми, их ценили за их возможности, умения, навыки, хитрость и многое другое, что обеспечивало им богатую и добротную жизнь. Купеческая братия имела огромное влияние даже на некоторые исторические события, а иные и вовсе были вхожи в царский дом, как уважаемые друзья. Часто в торговле бывают моменты, когда клиенты просто пропадают, как будто не замечают ни ваш товар, не ваш магазин, отсюда начинает падать и прибыль. Такое может произойти и от сглаза, и от происков конкурентов и много чего еще. Это не страшно для тех, кто владеет хитростями и знает секреты, с помощью которых подобные вещи можно искоренять. Вообще купцы считали, что первого клиента, который посетил лавку, обязательно нужно обслужить по высшему классу и непременно уступить в цене, чтобы весь день торговля шла на ура. Первого клиента отпускать без покупки тоже нельзя, иначе день пройдет в пустую без продаж. А конкурентов не подпускали к своему товару в принципе, потому что считалось, что, потрогав его, они могут забрать торговую удачу себе. То есть таких тонкостей было очень много, и опытные купцы и...

0/0


0/0

0/0

0/0