Подводные камни каршеринга Делимобиль и честный подход Яндекс Драйв - наглядно!

Аватар автора
Секреты Творческой Вдохновимости
В своём плейлисте "Лайфхаки для хороших людей" я наглядно показываю - в чём заключаются подводные камни и коварство "Делимобиль" и как это правильно и грамотно реализовано у Яндекс. Драйв. Недавно попал в не очень хорошую ситуацию с "Делимобиль", которую стал подробно разбирать и сравнивать - как это было бы у Яндекс.Драйв. Каршеринг "Делимобиль" почему-то разрешает ехать по тарифу "фикс" в зону, где запрещена, опять же по мнению приложения, парковка. Так у меня вышло с адресом проезд Энтузиастов, владение 3. На месте есть парковка, где стоят машины каршеринга всех сервисов, нет запрещающих парковку знаков, но Делимобиль её запрещает. Возникает вопрос – а зачем тогда вы берёте туда заказ по тарифу "фикс"??? Чтобы человек приехал и увидел, что припарковаться по вашему мнению там нельзя?! Я сделал звонок в службу техподдержки и рассказал ситуацию. Передо мной извинились и попросили машину перепарковать. Оператор "Делимобиля" прекрасно понимал, что мне предстоит проделать путь в районе 2–3 км, после чего вернуться вынуждено на нужный мне адрес уже пешком! Оператор гарантировал, что все деньги сверх этого, будут возвращены мне на счёт. Я согласился и поехал по адресу, который сказал мне оператор. Моей ошибкой было то, что, приложение обновилось и появилась новая, никак не поддающаяся человеческой логике ерунда – что зелёный периметр означает, что здесь запрещена парковка, когда зелёный цвет никогда и нигде не ассоциируется с запретом! Просто гении дизайна писали приложение!

0/0


0/0

0/0

0/0