Структура полигональных объектов в Blender

Аватар автора
Математический твикс
Что представляют из себя полигональные объекты в Blender, их элементы. Различные виды полигонов. Петли (лупы) и как они проходят по объекту. Клавиши: &+A&- добавить объект в сцену &- переход на режим редактирования/объектный режим &+ Tab&- переключение между элементами, доступными для редактирования (вершины/ребра/полигоны) &- инструмент "Нож" &- перемещение выбранного элемента &- включение режима сетки &- создание разреза (loopcut) &+ Alt + ПКМ&- выбрать петлю элементов Ссылки: graphicall.org - пользовательские сборки Blender На плюшки автору: Яндекс.Деньги - 410012573040251 Хештеги: #BlenderОбъекты

0/0


0/0

0/0

0/0