Как стать руководителем отдела маркетинга в IT-компании после армии, инфобиза и 3-х декретов

Аватар автора
ROCKET.red
Из армии в IT. Как стать руководителем отдела маркетинга в IT-компании после армии, декрета и инфобиза? Сегодня в гостях у Георгия Кичева наш руководитель отдела маркетинга Анастасия Дегтярева и это очень интересная история👇 — 9 лет в войсках — как дисциплина помогает в маркетинге? — «Мясорубка» инфобизнеса: почему те, кто там работали уходят, и будут ли они хорошими сотрудниками в другой сфере? — Почему B2B-продажи — это работа в долгую, а не «залил трафик — получил миллион» — Будущее маркетинга — что ИИ НЕ сможет заменить P.S. Будет особенно полезно тем: — Кто думает, что «маркетинг = льём трафик и рубим бабло» — Кто устал от токсичности инфобизнеса и хочет работать по-другому. Тайм-код: 0:00 — Интро 1:18 — Как Анастасия пришла в интернет-маркетинг 2:23 — Первый опыт: помощник блогера и путь до руководителя 3:12 — Служба в армии: 9 лет в войсках 4:20 — Почему ушла из армии в интернет-маркетинг 6:16 — Опыт в интернет-маркетинге: курсы, франшизы, офлайн-бизнес 9:28 — Проблемы инфобиза: слабый сервис, хайп на AI 14:08 — Культура «заплатил — и всё должно случиться» 17:07 — Роль маркетинга в формировании завышенных ожиданий 18:08 — Почему кадры в инфобизе быстро выгорают 23:22 — Каково работать в инфобизе — «мясорубка» изнутри 30:13 — Культура "что-то не устраивает — следующий" 35:26 — Процесс устройства в ROCKET.red: условия, собеседования 42:02 — Почему сложнее работать в B2B: воронка, аудитория 44:24 — Как формируется спрос и стратегия контент-маркетинга...

0/0


0/0

0/0

0/0