Игровой движок Godot Engine 3D Импорт моделей в игру в формате Collada (DAE) и Wavefront (OBJ)

Аватар автора
Petr Nagel
- - - - - - - - - В этом видео я решил рассмотреть тему импорта моделей в игру в двух разных форматах: DAE (Collada) и OBJ (WaveFront). Это сугубо мои впечатления, и я не претендую на правильность подхода. Что касается столкновений. Это, так же, исключительно моё мнение и мой вариант использования. Это работает хорошо и не затрудняет процесс разработки и работу самой игры. === ИНФОРМАЦИЯ === === ТЕХНОЛОГИИ === Операционная система: Ubuntu 18.04 / Windows 1.0 Запись видео: OBS Обработка звука: Audacity Монтаж: KDEnlive, Movavi Музыку можно найти в группе ВКонтакте === ПЛЕЙЛИСТЫ === GDScript Book (обучение GDScript) Создание 3D игр на Godot Engine Создание 2D игр на Godot Engine Написание игр и приложений на NW.js Основы создания игр на JavaScript с нуля + интересные решения для ваших игр Интересные решения на JavaScript Истории игровых движков Создание "арканоида" на чистом JavaScript с нуля Создание 3D игр на C++ Программирование в Lazarus Теги для поиска моих видео - --- добавлено в 2020 году --- ДРУГ, ПОДДЕРЖИ ПРОЕКТ!

0/0


0/0

0/0

0/0