Как объединять ЛИДы и существующие контакты в Битрикс24 вручную?

Аватар автора
CRM Битрикс24 Лаборатория автоматизации LOG IN OFF
В одном из предыдущих видео на действующем проекте мы рассказывали как настраивать воронки статусов и работать с ЛИДами в CRM Битрикс 24. Отвечаем на дополнительные вопросы: ? Ситуация: • От «старого» клиента пришло новое письмо, но оно не привязалось к открытой сделке. На основании этого письма система создала новый ЛИД. Что делать? • Как закрыть новый ЛИД как некачественный или как качественный? • Для начала нужно разобраться, почему так произошло? • Все ли в порядке в глобальных настройках? • Не включена ли опция разрешающая повторные продажи? Кнопка включения разрешения повторных продаж расположена в настройках, раздел другое, раздел прочие настройки. Если кнопка включена, то перед созданием нового ЛИДа система проверяет обратившегося клиента и сущности контакты и компании на совпадения номера телефона, e-mail и другим установочным данным. Если система распознает обратившегося как клиента компании и видит активный ЛИД или его сделку, то новый ЛИД создаваться не будет. Если у обратившегося нет активного ЛИД или сделки, то система будет считать, что клиент обратился повторно (повторные продажи) и создаст новый ЛИД. Если ВЫ не используете в работе такую схему, кнопку разрешающую повторные продажи нужно отключить. В нашем примере кнопка была отключена, следовательно причина по которой система создала повторный ЛИД другая. Рассмотрим предположение о том, что у этого контакта в карточке ЛИД указан e-mail, который отличается от указанного в карточке контакты или...

0/0


0/0

0/0

0/0