Как увеличить продажи, когда они не стабильны? Тренинг для супервайзеров.

Аватар автора
Маркетинг: Инструменты и Методы Продвижения Бизнеса
На середину месяца план продаж не выполняется. Что делать? Подождать или уже запускать промо акцию для клиентов? Есть два совета, один для супервайзеров, второй для торговых представителей. 00:32 Как переключить сознание на продвинутый уровень супервайзинга? 02:24 С каким предложением подойти к руководителю? 03:23 Какое состояние ума создать у торгового агента, ориентированного на стабильные продажи? _________________ Онлайн консалтинг для BO$$а, тренинги по продажам для ТОП состава и супервайзеров, торговых представителей. ⚠️ Все о прибыльном менеджменте в товарном бизнесе, в дистрибуци, в ритейл. _________________ _________________ Меня зовут Николай Дорощук – бизнес-консультант, исследователь, изучаю древнюю восточную мудрость. В бизнесе с 1995 года. Два бизнес образования 1998 год и 2020 год, европейские дипломы. Управленческий консалтинг с 2001 года. Автор технологий «Прибыльный менеджмент» и «Качественное Построение Дистрибуции». Полезен в решении задач: (1) CHECH UP диагностики бизнеса, (2) разработки стратегии конкурентного преимущества, (3) KPI ключевых показателей эффективности для всех сотрудников компании и (4) систематизации продаж, без потери мотивации персонала.

0/0


0/0

0/0

0/0