Программирование на Java 5-й урок. Типы данных и переменные, часть 3 финал

Аватар автора
JavaSchool
Временные метки: 04:03 - пример с мантиссой и экспонентой; 08:42 - примитивный тип данных с плавающей точкой float; 18:57 - примитивный тип данных с плавающей точкой double; 39:12 - специальное значение Infinity; 48:33 - специальное значение NaN - не число; 59:10 - примитивный тип данных символьного типа char; 1:14:54 - примитивный булевый тип данных boolean; Домашнее задание: 1 - Напишите программу в которой в методе main: - Объявите и инициализируйте 6 переменных чисел с плавающей точкой типа float; - Первые две переменные чисел с плавающей точкой типа float инициализируйте любыми произвольными значениями; - Оставшиеся 4 переменных чисел с плавающей точкой типа float инициализируйте(присвойте значение) результатом арифметических операций согласно примеру( float difference = firstFloat - secodnFloat): 1 - результатом разницы значений двух переменных; 2 - результатом сложения значений двух переменных; 3 - результатом деления значений двух переменных; 4 - результатом умножения значений двух переменных; - Выведите значения всех переменных на экран. 2 - Выполните 1-ю задачу таким же образом, но уже вместо типа float используйте тип double 3 - Напишите программу в которой в методе main: - Объявите 1 переменную тиап float задайте значение этой переменной таким образом что бы в результате в значение переменной была занесена бесконечность; - в параметрах команды System.out.println(); произведите арифметические операции сложения, вычитания...

0/0


0/0

0/0

0/0