Полное руководство по изучению ZBrush. Урок 15-17 из 46. Тело гоблина, 3D-Альфа, Imm и Vdm-кисти

Аватар автора
Управляемый хаос
Независимо от того, являетесь ли вы абсолютным новичком или пользователем ZBrush среднего уровня, на этом семинаре вы проведете 19 часов подробной демонстрации, которая поможет вам освоить ZBrush 2024. Для прохождения этого мастер-класса не требуется никакого предыдущего опыта работы с 3D, и вы можете рассчитывать на то, что закончите обучение, обладая средним уровнем владения ZBrush как инструментом для создания скульптур, моделей и текстурирования. Мадлен Скотт-Спенсер, руководитель отдела активов и искусства Cinesite, опираясь на свой опыт использования ZBrush в таких фильмах, как трилогия "Хоббит", "Тихоокеанский рубеж 2" и "Ведьмак", делится методами, которые она использует каждый день в профессиональной сфере VFX. Рассматриваемые темы включают скульптуру, моделирование реквизита на твердых поверхностях, создание элементов одежды и костюмов, текстурирование с помощью проекций, ручную раскраску шкур существ, постановку фигур и рендеринг с использованием различных методов в ZBrush. В 46 уроках рассматриваются многие инструменты и техники, которые обеспечивают всестороннюю основу для широкого спектра многогранных инструментов ZBrush. Семинар дополнен множеством полезных загружаемых файлов, которые позволят вам использовать их вместе с примерами дома. Этот подробный мастер-класс начинается с краткого руководства по лепке, в котором Мэдди закладывает основы для базовой навигации и лепки, блокируя бюст гоблина с помощью динамической сетки. В последующих главах она...

0/0


0/0

0/0

0/0