Первый геймплей Fatekeeper – амбициозной RPG от первого лица с магией и ближним боем

Аватар автора
DvaPointGames
Студия Paraglacial представила восьмиминутный геймплейный трейлер RPG от первого лица Fatekeeper. Игра делает ставку на реалистичное фэнтези, тактический ближний бой и систему заклинаний. Анонсирующий трейлер Fatekeeper набрал более миллиона просмотров на YouTube-канале IGN. Новое видео демонстрирует боевую систему, прокачку персонажа и атмосферу мрачного фэнтезийного мира. Разработчики подробно рассказали о своем проекте в интервью. Вдохновение и отличия от классики Paraglacial признают влияние классической Hexen, особенно в плане сочетания магии и ближнего боя от первого лица. Однако студия подчеркивает принципиальное отличие своего проекта: Fatekeeper – это полноценная RPG от первого лица. Хотя мы также помещаем игроков в перспективу от первого лица с магией и боем, наш фокус на прогрессии персонажа, тактических решениях и исследовании, а не на чисто экшен-ориентированном подходе шутера. Что касается сравнений с соулслайками, разработчики отмечают частичное сходство: Некоторые игроки могут увидеть намеки на соулслайк в бою Fatekeeper – например, важность тайминга и чтения противников. Хотя это служит основой для наших столкновений, бой в целом очень отличается. Он спроектирован так, чтобы ощущаться весомым, отзывчивым и гибким, позволяя игрокам экспериментировать с билдами и подходами. Бой разработан так, чтобы быть сложным и значимым, но не чрезмерно карающим в плане тайминга и паттернов. Fatekeeper создается на Unreal Engine 5. Студия начала разработку в 2021...

0/0


0/0

0/0

0/0