Отвечает Зам Гл Конструктора ДААЗ. Часть - третья.

Аватар автора
Наиль Порошин
Активный подписчик нашего канала, а также один из лучших консультантов - Валерий Сушилов, попросил Наиля собрать ответы на некоторые особо интересные вопросы о Карбюраторах. Наиль Порошин обратился к своему очень хорошему знакомому, в прошлом Заместителю Главного Конструктора ДААЗа, который по старой дружбе взялся ответить на все вопросы. В этой части освещаются следующие вопросы от Валерия Сушилова: 22. О проблеме удаления винта качества СОЛЕКС. 23. Какую роль выполняет пластмассовая проставка карбюратора ? 24. Каким образом получилось, что существует 2 различных карбюратор: 21053 и 21053-20? 25. Судя по формам можно сказать что карбюратор 21041 с указанными тарировками очень плохо ведет себя при установке на двигатель АЗЛК 2141, с двиг. 331 с объемом 1,5 л. Как такое может быть? 26. Почему нельзя использовать карбюратор - 08 на Классике и т.д. 27. О диффузорах карбюратора 8й линейки. 28. О предпочтениях к ОЗОН иил СОЛЕКС. 29. Если сравнивать ОЗОН и СОЛЕКС для Классики... 30. Правда ли что карбюратор СОЛЕКС 8 и 9 линейки работают на более бедной смеси? 31. О пневмоприводе второго Дросселя в ОЗОН 32. Об экономии топлива при переходе с карбюратора ОЗОН на СОЛЕКС? 33. Какова гарантия качества выпускаемых карбюраторов ? #Порошин Восстановление и ремонт карбюратор ДААЗ, Солекс, ОЗОН, 4178, Вебер Много полезной информации по ремонту карбюраторов и просто советы. Не работает карбюратор или есть проблемы с системой зажигания?! Тогда Вы обратились по нужному Адресу!!! О многих...

0/0


0/0

0/0

0/0