Литературное чтение 2 класс (Урок№58 - В. Берестов, «Путешественники». И.Токмакова «Плим».)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 2 класс (Урок№58 - В. Берестов, «Путешественники». И.Токмакова «Плим».) Цель: познакомиться со стихами Валентина Берестова и Ирины Токмаковой. Задачи: научиться понимать и анализировать содержание услышанных произведений. мы узнаем: что такое ритм и литературные приемы; мы научимся: выразительно читать произведение; мы сможем: дать характеристику героям произведения. Писатели и поэты пользуются различными литературными приёмами для создания особой выразительности произведения или для формирования необходимого акцента. Ритм стиха, приемы олицетворения, метафоры – всё это делает каждое произведение особенным, привносит уникальную атмосферу и формирует яркие образы. Валентин Берестов 1 апреля 1928 года в маленьком городке Мещовске Калужской области в семье учителя истории родился Валентин Берестов. В четыре года он научился читать. Первым буквам мальчика научила слепая прабабушка. Она выписывала газету “Известия” и, не имея возможности читать, просила правнука пересказывать словами рисунки, фотографии. С тех пор он навсегда полюбил детскую литературу и детских писателей. В 1942 году семья Берестовых жила в эвакуации в Ташкенте. В годы Великой Отечественной войны в этом городе оказались и многие знаменитые литераторы. Особую роль в литературной биографии Берестова сыграла встреча с Анной Ахматовой и Корнеем Ивановичем Чуковским, которому четырнадцатилетний поэт показал свою тетрадь со стихами. В то время К.И. Чуковский писал: «Этот...

0/0


0/0

0/0

0/0