GameMaker Studio - Урок #18: Камера (Обучение для опытных)

Аватар автора
Drone Dominion
Приветствуем, будущие разработчики игр! Подпишитесь, пожалуйста, на наш канал, группу ВК "Sempiternal Rain: Notes" и поставьте лайк, если Вам не сложно) Мы пытаемся восстановить утерянные знания великого пророка и учителя GameDev - Sempiternal Rain! Данный курс, содержит уроки по изучению движка GameMaker Studio (Game Maker), которые уже рассчитанные для опытных разработчиков игр и охватывают более сложные вещи. Вы научитесь программированию на языке Game Maker Language (GML) и сможете создавать игры различных жанров: Аркады, казуальные игры, шутеры, платформеры, ролевые игры, симуляторы, стратегии и др. Описание и подсказки, смотрите ниже. Так же есть плейлист для новичков. Приятного просмотра! ВК Сообщество sempiternalrainnotes (Sempiternal Rain: Notes) - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Игры созданные великим пророком GameDev Sempiternal Rain: 1. "Socialism Simulator" (Steam) 2. "ReLinked" (Steam) 3. "Скуфы и Альтушки" (vkplay) -------------------------------------------------------------------- Название урока: GameMaker Studio - Урок Камера Описание урока: В данном ролике вы узнаете как настраивать камеру, прикреплять объекте к камере и как сделать плавную камеру Тайм коды: 00:01 - Работа с камерой 03:33 - Закрепление объектов на камере 12:10 - Плавная камера -------------------------------------------------------------------- ***** Виды - Это область отображения экрана в комнате. Настраиваются в параметрах комнаты. Необходимо установить размер вида и движение за объектом....

0/0


0/0

0/0

0/0