Замена крестовины кардана

Аватар автора
Скриншоты из жизни Димана Мановарова
Замена крестовины кардана на примере автомобиля Mazda BT-50 (Ford Ranger) Привет всем! При проведении очередного шприцевания крестовин был обнаружен стук в одной из них. Медлить не стал, заказал себе для замены. Код и упаковку вы видите на экране. В комплекте стопорные кольца и тавотница (масленка для густых смазок). Так что ничего дополнительно покупать не пришлось. Все работы начали с предварительной подготовки резьбовых соединений. За несколько дней до начала работ побрызгали их проникающей смазкой. Теперь отворачивать болты крепления стало намного проще. Ослабляем гайки со стороны заднего моста и раздаточной коробки, а также среднего подвеса. После чего снимаем кардан. Все операции удобнее выполнять с помощником. Перед снятием необходимо сделать метки, по которым будем устанавливать все обратно. Если этого не сделать, то есть вероятность того, что может возникнуть дисбаланс кардана. А эти неприятности нам не нужны. Мы намечали зубилом - такая метка точно не сотрется ни при каких обстоятельствах. Чтобы провернуть кардан в нужное положение можно перемещать автомобиль или вывесить колесо и вращать просто рукой. После всех этих операций окончательно отпускаем крепеж и освобождаем кардан от крепления. Обратите внимание - на нем есть балансировочные грузики. Это к моменту про нанесение установочных меток зубилом. Дополнительно поливаю проникающей смазкой места крепления крестовины. Теперь посложнее - необходимо снять стопорные кольца и выбить крестовину из проушин. Но...

0/0


0/0

0/0

0/0