Медиаклуб «АСИ – Благосфера»: «ВКонтакте для НКО»

Аватар автора
Центр «БЛАГОСФЕРА»
Опубликовано 2022.03.28 «ВКонтакте» – крупнейшая российская социальная сеть, и сейчас она испытывает значительный прирост аудитории. Что это означает для НКО? Знаем ли мы все возможности этой платформы и умеем ли ими пользоваться? Как компания помогает развивать благотворительность сегодня? Подробнее: 0:00 - о формате медиаклуба 3:39 - содержание и спикеры встречи (Екатерина Кочнева — руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте», и Александра Шурыгина — руководитель группы по работе с медиа) 4:50 - направления ВКонтакте по работе с благотворительностью 8:28 - верификация сообществ, что нужно для получения галочки 12:15 - способы сбора пожертвований ВКонтакте 15:44 - гранты и как их можно использовать 18:07 - виды рекламных объявлений 19:41 - спецпроекты (примеры и механики) 25:05 - как сделать свой спецпроект 29:35 - нюансы верификации сообществ 31:25 - как действовать в случае отклонения заявки на грант 32:56 - за сколько времени нужно приходить с идеей спецпроекта 34:39 - запрос отчётных документов по гранту для доноров 36:35 - кто может установить приложения пожертвований 40:09 - основные цифры ВКонтакте (активные пользователи, сравнение с другими соцсетями и другими медиа) 42:43 - рекомендации по работе с контентом 44:40 - что такое Умная лента и как она работает 51:25 - как бороться за внимание пользователей 52:26 - как работать с Умной лентой 55:32 - нативные форматы и инструменты для их создания 1:04:13 - мини-приложения 1:09:13 - как создать...

0/0


0/0

0/0

0/0