Создание игры ПАКМАН (PACMAN)

Аватар автора
santarinto
Программист использовал алгоритм Дейкстры для призраков. 00:00 Проверка клавиатуры 00:18 Создание файлов 00:35 Подготовка файла index.html и внедрение активов 02:12 Запуск HTML-файла 02:43 Кодирование game.js 04:16 Создание map[] 13:20 drawWalls() 19:14 drawWalls() завершена 19:52 Кодирование pacman.js 21:24 pacman.moveProcess() 22:03 константы направлений 22:45 pacman.moveForwards() 23:40 pacman.moveBackwards() 25:25 pacman.checkCollision() 27:25 pacman.changeAnimation() 27:59 createNewPacman() 29:08 pacman.draw() 32:00 Решение проблемы с анимацией 32:23 Создание слушателя событий для клавиатуры 33:00 Получение кодов клавиш wasd и стрелок 35:33 pacman.changeDirectionIfPossible() 36:42 Теперь Пакман может двигаться 37:53 drawFoods() 39:38 pacman.eat() 41:15 Пакман теперь может есть 42:15 Закрепить на карте 42:55 drawScore() 44:50 Кодирование ghost.js 46:36 createGhosts() 50:16 drawGhosts() 51:48 ghost.changeDirectionIfPossible() 52:33 ghost.isInRangeOfPacman() 56:36 ghost.changeRandomDirection() 57:05 ghost.calculateNewDirection() 59:05 ghost.addNeighbors() - вспомогательная функция для алгоритма поиска пути Дейкстры 01:04:39 Решение ошибки в функции поиска пути 01:05:38 pacman.checkGhostCollision() 01:07:32 restartGame() 01:08:06 gameOver() 01:08:27 drawLives() 01:11:00 drawGameOver() 01:14:03 drawWin() 01:15:55 Завершено 01:16:49 Рисование диапазона призраков 01:19:25 Невероятный провал :( 01:21:13 Победитель победитель, ужин чичкен

0/0


0/0

0/0

0/0