Каркасный гараж-барнхаус 6x4 на сваях. Ворота Hörmann. Фасад и забор от Grand line.

Аватар автора
СтройКонтроль
Мой каркасный гараж достроен, теперь я бы строил его совсем иначе, но об этом я расскажу в следующем видео или на следующем стриме. Сегодня расскажу о том, как я победил все проблемы гаража, о которых я говорил раньше и сколько это стоило! Ну а во второй части видео покажу, что нового произошло в гараже Итак, проблемы и их решения. Как помните, я рассказывал в прошлый раз о накладках, и все они были связаны со стяжкой. 1 проблема: хрупкость стяжки Несмотря на свою механическую недостаточную жесткость при проверке гвоздём, стяжка держит машину без проблем и прогибаний, ее плотности достаточно. Так что теплый пол, который залит в эту стяжку, видимо не нужно будет сносить и выкидывать, что расстраивало больше всего. 2 проблема: высота заезда для машины + высота потолка для гарадных ворот. По воротам решилось достаточно просто: было принято решение просто срезать стяжку высотой 3 см на глубину 20 см на въезде и ворота встали без каких-либо проблем. Заодно лишняя вода будет сливаться не прям в ворота, а в этот приямок и можно будет куда-то ее в будущем отвести. Но оставался только страх, что не въедет машина. А ведь у неё на дне самое ценное - батарея за 300 тысяч рублей! Решили вопрос сначала теоретически: один из конструкторов сделал мне динамический геометрический расчёт и оказалось, что с моим клиренсом в 20 см на моей электричке запас еще в 4 см сверх моих уже залитых лишних 5 см есть. А вот на пузотерках с клиренсом 14 см я бы скорее всего царапал...

0/0


0/0

0/0

0/0