Санкционочку производим? Репортаж с завода где делают «Суперджет». Яблоку негде упасть!

Аватар автора
Сделано у нас
Побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете! Я был на заводе в сентябре, в рамках автопробега но руки до монтажа ролика дошли только сейчас. В целом, с тех пор кардинально ничего не изменилось, потому что основной затык сейчас в двигателе ПД-8, который итак разрабатывается с максимально возможной скоростью, и похоже поставит мировой рекорд в этой дисциплине — скорость разработки двигателя для пассажирского лайнера. Но нельзя быстрее, чем итак очень быстро. Двигатель будет возить пассажиров, поэтому должен пройти все этапы испытаний и сертификации. И со дня на день, вот тот белый самолет на моем видео, должен полететь. У него под крылом ПД-8, и до конца года испытания должны быть завершены. Но, как видим, отсутствие двигателя не торомозит производство лайнеров. Их делают, просто пропуская некоторые этапы. Потом они будут дожидаться двигателей и шасси на стоянке между ЦОД и ЛИС, когда мы там были, там уже стоял один "почтидостроенный" лайнер. Теперь их там, видимо, много. Всего в постройке в цехах я начитал 12 серийных лайнеров, и три опытных. Еще один уже готовый грустил на стоянке. То...

0/0


0/0

0/0

0/0