Подвеска VW Multivan T6 - ДО и ПОСЛЕ ремонта. Делаем МЯГЧЕ! Обзор и подбор запчастей.

Аватар автора
PHP Безопасность Интенсив
Пора менять подвеску - пробег 190 тыс. км. Много жалоб на "дубовость" подвески Мультивен Т5 и Т6. Выясняем как сделать мягче, ищем альтернативу оригиналу. Разбираемся с таблицами : - Весовые классы пружин Фольксваген Мультивен - *таблица 3*. Взял здесь: vwbus.su/showthread.php?t=593. Первоисточник я так и не нашел, хотя "по- картинке" очень похоже на ЕТКА/ELCATS. Немного о стоимости (март 2021): сайлентблоки, опорные подшипники, шаровые опоры - около 20т.руб, рулевые тяги и стойки стаба - около 11 т.руб, амортизаторы Bilstein 19-264431(зад.) и 22-140098(пер.) - 14700, передние пружины SACHS 997847 - 7800. Итого по запчастям: около 55т.руб, работа - 32т.руб. #жесткостьподвескифольксваген #жесткостьпружинМультивен #Мультиванподвеска

0/0


0/0

0/0

0/0