Ремонт тормозных колодок велосипеда

Аватар автора
Делай То, Что Совершенствует
Если тормозные колодки на велосипеде сильно стерлись и уже не держат колесо при торможении, то можно немножко продлить их срок службы. Для этого, снимаю колесо. Вытаскиваю с помощью плоскогубцев тормозные колодки. Вот первая, а вот и вторая тормозная колодка. Колодки очень стерлись, и уже их толщины не хватает на то, чтобы сильно зажать диск, притом, что регуляторы с обеих сторон уже подкручены до максимума. Придумал такой способ, что этими колодками можно будет пользоваться еще некоторое время. Вот для примера сравнение старой колодки и новой. Видно, насколько старая колодка тоньше чем новая. Колодки бываю разных видов. У меня они вот такие. И для таких колодок я и показываю то, что я придумал. Для того чтоб продлить срок службы таких тормозных колодок, я беру 25-ти копеечные монеты украинской гривны. Только среди монет нужно выбрать те, что не магнитятся. Монеты, которые магнитятся – не подходят. С ними колодки не пристают к магнитам, которые находятся в тормозном блоке. Насколько я заметил, монеты, которые магнитятся, начинаются с 2014 года выпуска. По-видимому, после революции произошедшей в Украине, новое правительство решило заменить цветной металл в мелочи на черный. То ли для экономии, то ли просто сперли… Но, это другой вопрос, а мне нужно 2 монеты по 25 копеек, которые не магнитятся. Подкладываю монеты под тормозные колодки в тормозе. Раскрутил тормоз для того, чтоб было лучше видно, куда подкладывать монеты. Монеты можно подложить и не раскручивая...

0/0


0/0

0/0

0/0