№ 12 Области и Сетки (Меши) в Spine Pro | Уроки на русском / Lessons / Мануал

Аватар автора
Фотошоп Фотопортрет
Spine Pro уроки. ▶ Область Вокруг изображения создается прямоугольная область. И вот такое наращение в виде прямоугольника вместе с изображением внутри и называется Областью. Область образуется автоматически при переносе персонажа или любого объекта в Spine с помощью специального скрипта из Фотошопа или другого поддерживаемого Spine редактора или переноса уже находящегося в проекте изображения в окно рабочей области просмотра проекта (что было рассмотрено на занятии: Spine Туториал ▶ Как создавать, анимировать и переносить персонаж в игровой движок). Имейте ввиду, что для использования Области при анимации персонажа, следует указать родительскую кость для такой области. Свойства Области дополнительно к общим: 1. Путь к изображению: путь к изображению относительно папки с изображениями. 2. Сетка: преобразование Области в Сетку. ▶ Сетка Сетка, называемая Мешем представляет собой Область, текстурированную изображением. Внутри изображения определяется многоугольник, затем его вершинами можно манипулировать, чтобы сгибать и деформировать изображение. Меши могут деформироваться автоматически при трансформации костей. Сетка создается из Области, а Область, как вы знаете, создается автоматически. Для этого в свойствах Области достаточно отметить чекбокс Сетка. Изначально Сетка создается в размерах Области с вершинами в вершинах четырехугольника Области. После этого вы уже можете вносить изменения в Сетку. Инструменты Сетки дополнительно к общим: 1. Связь: Создает связанную...

0/0


0/0

0/0

0/0