Запустить digital-агентство в России и работать в США. No-code и low-code для маркетинговых агентств

Аватар автора
Качай продуктивность с Иваном Абрамовским
Как создать digital-агентство в России и работать на рынке США. Своим опытом поделится Андрей Цая, осноаватель DOJO MEDIA. В интервью Андрей расскажет о том, как открыть маркетинговое агентво с нуля, какие есть подводные камни, какие ошибки могут быть. Он расскрыл главный секрет успеха агентства на западном рынке маркетинговых услуг. Вместе с Андреем мы обсудили внедрение новых услуг в агентсткую деятельность таких, как no-code и low-code разработка. Об этом и многом другов в новом выпуске «Качай продуктивность» с Иваном Абрамовским. Как открыть digital-агентство с нуля: советы по маркетингу и продвижению. Открытие собственного digital-агентства - это сложный и увлекательный процесс, который требует глубоких знаний в области маркетинга и продвижения. Если вы хотите создать свою digital-компанию, вам необходимо учитывать ряд факторов и принимать правильные решения на каждом этапе. В этой статье мы расскажем, как открыть digital-агентство с нуля. Начало пути: открытие маркетингового агентства с нуля Первым шагом к созданию своего digital-агентства является открытие маркетингового агентства с нуля. Для этого вам нужно определиться с направлением вашей компании, составить бизнес-план и зарегистрировать бизнес. Станьте экспертом в интернет-маркетинге Чтобы успешно продвигать свои услуги и привлекать клиентов, вы должны быть экспертом в области интернет-маркетинга. Вам необходимо знать все о SEO, SMM, контекстной рекламе и других инструментах продвижения. Создайте сильную...

0/0


0/0

0/0

0/0