Маленькие советы по эксплуатации дизельных двигателей, в частности топливной системы Common Rail

Аватар автора
Умелый Мастер-Садовод-Строитель
Часто можно услышать от водите- лей: «Какая разница, какой фильтр использовать? У меня и на дешёвом фильтре машина бегает, ходит до замены. Зачем мне переплачивать? Мне и так хорошо». Предста- вим, что в тяжёлых климатических условиях двигатель грузового автомобиля остановился. Водитель вынужден находиться в обездвиженной машине продолжительное время. Разве это комфортно? Водители часто делятся историями о том, как нелегко бывает порой в пути: «Было солнечно и морозно. До дома осталось каких-то 30 километров, моя «ренуха» плавно шла по обледенелой зимней дороге. Мотор зачихал, а потом и вовсе заглох. Машина встала как вкопанная. Пришлось сменить уютную европейскую кабину на колючее сибирское утро и разбираться. Оказалось, что забился топливный сепаратор – нужно менять фильтр». В топливе могут содержаться загрязнения, которые вызывают выход из строя компонентов двигателя. В частности, механические неорганические частицы могут вызвать механический износ топливного насоса и элементов форсунок, вода в любом ее виде (эмульгирования или свободная) ухудшает смазывающую способность дизельного топлива, вызывает коррозию компонентов топливной системы, приводит к кавитационному износу форсунок и, наконец, микроорганизмы и парафин в чистом виде приводят к забиванию фильтрующего элемента и ограничивают поток топлива, снижая при этом эффективность работы топливной аппаратуры. Важнейшим элементом топливного фильтра является фильтрующий материал, который удерживает механические загрязнения...

0/0


0/0

0/0

0/0