Акции на маркетплейсах, не все одинаково полезны

Аватар автора
Сергей Лоскутов - Digital-агентство Vedita
В этом видео Сергей Лоскутов, основатель ИТ-Компании Ведита, рассказывает о том, какие акции на маркетплейсах действительно полезны для продавцов, а какие могут привести к убыткам. Узнайте, как правильно выбирать акции, чтобы увеличить продажи и не уйти в минус. Сергей делится стратегиями участия в категорийных и массовых акциях, а также объясняет, как использовать автоакции на маркетплейсах. Досмотрите ролик до конца, чтобы получить ценные советы и улучшить свои результаты на маркетплейсах. Хештеги:#УвеличениеПродаж ✅Подписывайтесь на нас 📞 8 (800) 555-14-36 📞 +7 (495) 215-51-36

0/0


0/0

0/0

0/0