Моды KSP часть 2

Аватар автора
Solar Spectacles
На стримах вы постоянно спрашивали, какие у меня установлены моды. Чтобы не повторяться постоянно, вот вам видео с очень кратким обзором на них. Это вторая часть. в ней я расскажу про моды, добавляющие новые детали и возможности. Игра Kerbal Space Program расскажет нам о маленьком, но гордом зелёном народце, который жаждет приблизиться к звёздам. P.S. специально для тех, кто спрашивал, какие моды стоят: Всякие удобства: - KER (подробная статистика крафтов) - Alarm Clock (напоминалки) - Precise Maneuver (точное построение манёвров) - [x] science! (отслеживание доступных экспериментов) - Transfer Window Planner (точные расчеты межпланетных манёвров) - Trajectories (учет сопротивления атмосферы и вращения планеты при расчёте траектории) Чтоб жизнь мёдом не казалась: - TAC life support (нужды экипажа и системы жизнеобеспечения) Просто крутая крутота: - KAS; KIS (два мода в связке: инженеры могут дорабатывать крафты прямо в процессе миссии) - Infernal Robotics (подвижные детали) - Extraplanetary Launchpads (строительство за пределами Кербина) - Planetary Base System (Постройка планетных баз; этот мод хорошо дополняет TAC ls и ланчпады, а ещё он, ИМХО, наименее имбовый из аналогичных, всякие надувные базы мне не понравились) - Alcubierre warp drive (Варп-двигатель :) полагаю, мне в конце-концов надоест годами летать между планетами, но вообще я сомневаюсь, что в рамках стримов успею до него развиться, он в самом конце дерева науки и стоит 25 лямов денег :) )...

0/0


0/0

0/0

0/0