Про Телефонию, Колл центры, Роботов в АВТОСЕРВИСЕ | Вебинар |Татьяна Дуброва

Аватар автора
Татьяна Дуброва
Иногда я хочу заменить приемщиков, операторов на роботов Ведь они: НЕ готовы работать по эффективным скриптам; пропускают основные этапы продаж; забывают предложить ДОПы; не хватает времени на ответы на звонки; боятся холодных звонков….. А еще, зачастую, руководители и собственники очень хотят, но не знают, как настроить виртуальные АТС)) Которые позволяют увидеть реальные цифры конверсий звонков в запись и сформировать верные скрипты, которые увеличат этот процент. Рассказываю, как в своей практике внедряем на автосервисах системы IVR и роботизированные обзвоны с конверсией до 15% в запись. Этот мастер-класс хорош тем, что инструменты подходят для всех станций и их реально реализовать даже на одиночной независимой СТО. Сентябрь 2019 года Не можете сами - приходите за обучением ко мне. Обучение занимает от 8 до 12 занятий 2 раза в неделю, по часу времени. Он лайн И будет вам счастье и конверсия. Обняла ____________________________ Пишу в фейсбуке - / dbrtanya Первое письмо посвящено «уснувшим» клиентам, которые не приезжали год. Второе письмо про потсервисный обзвон: частые ошибки и что можно делать по другому. Что с ними делать и как их возвращать? Буду рада, если вы меня будете читать.

0/0


0/0

0/0

0/0