Автоматизация холодных звонков в "1С". Решение "Скрипт звонка"

Аватар автора
Бизнес-лаборатория
Решение «Скрипт звонка» предназначено для автоматизации работы менеджеров по продажам, которые совершают много телефонных звонков и должны в разговоре с клиентами придерживаться определенных сценариев. Функционал решения автоматизирует создание сценариев разговора, например таких как прохождение секретарского барьера или беседа с лицом, принимающим решение. Решение «Скрипт звонка» может быть встроено в любую конфигурацию «1С», оно может быть прекрасным дополнением к системам «1С:Управление торговлей» или «1С:CRM». Контакты: ООО НПО "ПрофТек" Email: info@proftek.org Тел: 8 (8652) 316-568 www.proftek.org

0/0


0/0

0/0

0/0