Как Отключить или Удалить OneDrive в Windows 10 | Отключение и Удаление OneDrive в Windows 10

Аватар автора
Искусство Созидания
Сегодня мы с Вами будем отключать и удалять OneDrive в Windows 10. Нажимаем клавиши Win + R и вводим в окно “Выполнить” команду gpedit.msc. И нажимаем Ок. В открывшемся редакторе переходим к разделу “Конфигурация компьютера”. Далее “Административные шаблоны”, “Компоненты Windows” , “OneDrive”. В левой части дважды кликаем по «Запретить использование OneDrive для хранения файлов», устанавливаем для него значение «Включено», после чего применяем сделанные настройки. Эти действия полностью отключат OneDrive на вашем компьютере. Теперь удаление OneDrive. Первый способ. Зайдите в Параметры..Далее “Система”, “Приложения и возможности”. Выбираем Microsoft OneDrive и нажимаем “Удалить”. Второй способ. Зайдите в “Панель управления”, выбираем пункт “Удаление программы”. Выбираем OneDrive и нажимаем кнопку “Удалить”. Готово!

0/0


0/0

0/0

0/0