Риггинг в Maya. Transform и Shape нода.

Аватар автора
Off-Road Герой
Это небольшой отрывок из моего воркшопа "Риггинг в maya быстрый старт" В этом видео разберем понятия трансформ и шейп ноды и как это поможет при создании своих контролов. Скрипт для создания контролов Curve Utilities Хочешь мощно прокачать свои скилы в риггинге и научиться создавать риг мультяшных персонажей продакшен качества? Записывайся на мой воркшоп "Риггинг в Maya | Быстрый старт". После прохождения воркшопа ты смело сможешь брать заказы на фрилансе или же устроиться на студию риггером! Подробнее о воркшопе: Приобрести в рублях: Первая часть: Вторая часть: Приобрести в долларах: Первая часть: Вторая часть:

0/0


0/0

0/0

0/0