Потеря компрессии в правом цилиндре на буране. Дезертир в ЦПГ натворил делов.

Аватар автора
Разбираемся в геометрических законах
Удача - моё второе имя:). В общем дело было так: неделю назад двигатель стал издавать еле заметный не характерный для него рокот, после этого на третий день встал. Начал разбирать, заткнул пальцем правый и левый цилиндр. На левом компрессия была, на правом отсутствует полностью. Разобрал и увидел на поршне кусок проволоки с характерным задиром, понял что это слетел стопор, но при дальнейшем рассмотрении выяснилось, что стопор этот отлетел с левого цилиндра и через впускной(на видео я ещё думал что через выпускной) коллектор перекочевал в правый цилиндр, где и натворил делов. По итогу под замену 2 поршня и 2 цилиндра. Поршни ставил 2000 км назад, Чехия, игольчатые - япония IKO, всё по уму вроде, НО, маленькие, но очень говнистые стопора от РМ и звезда рулю.

0/0


0/0

0/0

0/0