Как создать хорошую игру: Слава Грис и Гришаков. 1 день!

Аватар автора
Строительная Мозаика
Больше информации тут: ТАЙМКОДЫ: 0:00 GameDev Conf – начало 5:40 Что будет на GameDev Conf 13:30 Хватит делать непонятные игры. Анализ негативных отзывов 23:20 Не нужно делать из обучения «китайскую грамоту» 30:30 Как научить игроков играть в вашу игру. Пример разработчиков «Марио» 46:45 Интервальные повторения подсказок 54:20 Демонстрация игр на шоу-кейсах 58:20 У кого какой Retention 1-го дня? 1:01:20 Как нам удалось довести Retention в ГТА до 40%. Что было на старте. Баланс экономики 1:08:10 Версия 1.2. Визуал и филинг. Версия 1.3.1 - баланс 1:13:30 Никакого нового контента и такой результат! V1.3.3 1:22:20 V1.4 Перки. V1.4.1 FTUE для перков. V1.5 хард валюта 1:34:35 V1.5.1 Новый магазин. Новая локация 1:40:20 V1.5.3 Звуки. Динамическая смена по таймингу. Заглушка на оффлайн 1:51:20 V1.6 Рулетка перков и новые перки. Итоговый анализ 1:58:20 У кого какие инсайды? Напишите в комментариях. Конкурс по Stable Diffusion Эта конференция — продолжение предыдущего интенсива. Но если на интенсиве мы разбирали как зарабатывать на играх, то в этот раз разберем, как создавать игры. Мы снова пригласили экспертов в сфере геймдева и подготовили для вас новые бонусы и подарки? На конференции мы: — Узнаем как довести проект до релиза и не бросить на половине пути. — Поговорим о полезных инструментах для разработки. — Узнаем почему «понятность» игры так сильно важна. — Разберемся в психологии игроков и поймем, зачем люди играют в игры. 1 день: Слава Грис — легендарный...

0/0


0/0

0/0

0/0