Почему «Простые радости» стал успешным бизнесом: эмпатия, сервис и любовь. Наталья Яшенькина

Аватар автора
PROMA$HTAB
Как открыть салон красоты, который полюбят клиенты? Герой выпуска – Наталья Яшенькина, предприниматель, основатель сети салонов красоты «Простые радости» ⚡В этом выпуске: - Как управлять салоном красоты так, чтобы в него захотелось возвращаться - В чем разница между работой в найме и работой на себя - Почему Наталье важно, чтобы сотрудники любили людей - Какие правила существуют в салоне красоты и почему упор делается на эмпатию и сервис - Почему зумерам тяжело работать в сфере услуг, а приоритет отдается поколению Y и X - Зачем внедрять эксель таблицы и разговаривать на языке цифр - Опыт выступления на большой конференции: какие плюсы от публичных выступлений для бьюти-предпринимателей Об этом и многом другом – в нашем новом выпуске! ======= 👤 Ульяна Елизарова, бизнесвумен, основатель бизнес-форума MA$HTAB PRO BEAUTY и международного фестиваля «Новая сцена». 👤 Наталья Яшенькина, предприниматель, основатель сети салонов красоты «Простые радости» 🎤 Хочешь стать героем подкаста? Пиши в комментариях или в личку Ульяне в запрещенной соцсети. 00:00 – Начало 00:24 – Введение: знакомство с Натальей Яшенькиной, владелицей салона красоты «Простые радости». 01:19 – Первое впечатление: серьёзность и страх перед выступлением. 01:54 – Упражнение на смелость: как стресс-тест помог в публичных выступлениях. 02:23 – Успешное выступление на форуме: тема сервиса вызвала большой отклик. 02:46 – Проблема апатии у сотрудников-зумеров и важность профпригодности. 03:22...

0/0


0/0

0/0

0/0