Настройка Steam Advanced Sessions менее чем за 10 минут в Unreal Engine 5

Аватар автора
АрхиВидео
Запустите свои многопользовательские проекты с помощью плагина Steam Advanced Sessions для Unreal Engine 5! В этом кратком руководстве мы кратко расскажем вам о процессе интеграции плагина Steam Advanced Sessions, преобразовав ваш проект UE5 в C++ framework — и все это менее чем за 10 минут! Мы предоставляем все необходимые инструменты и ресурсы, включая ссылки на Visual Studio и репозиторий GitHub, чтобы вы могли легко следить за ходом разработки. Это видео идеально подходит для разработчиков, которые хотят улучшить свои игры с помощью сетевых функций Steam, не прибегая к обширному программированию на C++. Давайте ускорим ваш процесс разработки игр прямо сейчас! (STEAM ADVANCED SESSIONS PLUGIN GITHUB) --------------------------------------------------------------------------------------- (MICROSOFT VISUAL STUDIO COMMUNITY VERSION) --------------------------------------------------------------------------------------------- (COPY AND PASTE INTO "DefaultEngine.ini" IN PROJECT CONFIG FOLDER) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- [/Script/Engine.GameEngine] +NetDriverDefinitions=(DefName="GameNetDriver",DriverClassName="OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver",DriverClassNameFallback="OnlineSubsystemUtils.IpNetDriver") [OnlineSubsystem] DefaultPlatformService=Steam [OnlineSubsystemSteam] bEnabled=true SteamDevAppId=480 ; If using Sessions ; bInitServerOnClient=true [/Script/OnlineSubsystemSteam.SteamNetDriver]...

0/0


0/0

0/0

0/0